"Росгосстрах" выпустил новую продуктовую линейку "Росгосстрах Бизнес", рассчитанную на страхование малого и среднего бизнеса. Программа включает в себя продукты по страхованию здоровья, имущества, автомобилей, карго, ответственности за качество и ответственности эксплуатантов опасных производственных объектов.
Новодвинский рабочий, Архангельская область,
2 июля 2005 г.
Лучше не рисковать, а застраховать 1424 просмотра
Недавно состоялась всероссийская пресс-конференция Президента Группы компаний "Росгосстрах" Данила Хачатурова, посвященная официальному запуску комплексной программы страхования малого и среднего бизнеса РОСГОССТРАХ-БИЗНЕС.
Практически во всех странах мира предприниматель средней руки - это опора государства. В России же понятие "мелкий лавочник" еще со времен НЭПа вызывало брезгливое отношение, а людей, имеющих собственное дело, просто не существовало. С началом рыночных реформ ситуация в нашей стране изменилась. Однако отсутствие опыта в развитии малого предпринимательства, в том числе и низкая культура страхования, дают о себе знать. Да, сегодня услугами страховщиков в России пользуются около 80 процентов предприятий малого и среднего бизнеса. Но почти половина из них просто вынуждена застраховать свои автомобили или автопарки по ОСАГО, так как этого требует закон. На этом все и заканчивается. Многие владельцы, например, химчисток и кафе готовы доверить охрану своего имущества либо пенсионеру с ружьем, либо бабульке - "божьему одуванчику". А между тем, риски, угрожающие предприятиям малого и среднего бизнеса, достаточно велики. Здесь и текучесть кадров, ухудшение экономической конъюнктуры и, наконец, банкротство. Тем не менее, Д.Хачатуров на пресс-конференции заявил: несмотря на неизбежные в таком деле сложности, новая программа РОСГОССТРАХ-БИЗНЕС является приоритетным проектом компании. Программа включает в себя шесть страховых продуктов: РОСГОССТРАХ - БИЗНЕС "ЗДОРОВЬЕ" - ДМС и НС; РОСГОССТРАХ - БИЗНЕС "ИМУЩЕСТВО" - страхование объектов недвижимости, мебели, товаров, убытков от перерыва в производстве коммерческой деятельности, гражданской ответственности; РОСГОССТРАХ - БИЗНЕС "АВТО" - корпоративное страхование автотранспорта; РОСГОССТРАХ - БИЗНЕС "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПО" - несчастные случаи и аварии на производстве, непредумышленное загрязнение; РОСГОССТРАХ - БИЗНЕС "CARGO" - страховая защита грузов от краж и повреждений; РОСГОССТРАХ - БИЗНЕС "ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО". В ходе пресс-конференции журналисты из тридцати городов России задали первому лицу "Росгосстраха" множество вопросов, связанных с новым проектом. В частности: как будет строиться работа с региональными банками? Данил Хачатуров сообщил, что к реализации программы страхования малого и среднего бизнеса уже подключены такие финансовые гиганты, как "Сбербанк" и "Внешторгбанк". Между тем никаких ограничений в работе с региональными банками не будет. Более того, уже сегодня "Росгосстрах" сотрудничает с двумя сотнями банков, большая часть которых находится в регионах. На вопрос : "Какой процент данного продукта распространяется на село?" - Д.Хачатуров ответил, что разделения на сельский и городской продукты не существует и разницы в тарифе нет. Где находится предприниматель - в деревне или в городе - значения не имеет. Кроме того, Президент Группы компаний "Росгосстрах" сообщил, что большинство клиентов компании среди представителей среднего и малого бизнеса находится в центральном, северо-западном регионах и в Поволжье. И все-таки у людей могут возникнуть сомнения: а почему, собственно, лучше выбрать "Росгосстрах", а не какую-то другую компанию? Да просто потому, что у "Росгосстраха" более гибкая тарифная политика, скорость оформления полиса составляет всего 15-20 минут, а главное - всегда есть уверенность в гарантированной выплате. Риск, конечно, благородное дело, но, выбирая страховую компанию, лучше не рисковать. Выбор за вами, господа бизнесмены!
Вся пресса за 2 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новый страховой продукт
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 мая 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 5 мая 2025 г.
В Краснодарском крае спрос соискателей на вакансии с ДМС вырос на 114%

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 5 мая 2025 г.
Ингосстрах обжаловал выплату страховки из-за атак белгородского завода сапфиров

|
|
Regnum, 5 мая 2025 г.
В Москве задержали банду, инсценировавшую 500 ДТП

|
|
Национальное аграрное агентство, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал аграриев активнее страховать урожай

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Баффет покинет пост CEO Berkshire Hathaway в конце года

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Минфин поддержал продление эксперимента по исламскому банкингу до сентября 2028 года

|
|
Банки.ру, 5 мая 2025 г.
Китайские авто страхуют по каско чаще всего, российские — реже всего: исследование Банки.ру

|
|
zakon.kz, 5 мая 2025 г.
Рост аварийности в Казахстане стимулирует рынок автострахования

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Сергей Простатин: «Агрострахование с господдержкой — это инструмент защиты АПК от непредвиденных капризов погоды»

|
|
Вестник агропромышленного комплекса, 5 мая 2025 г.
Корней Биждов: «Агрострахование становится значимым элементом Системы управления рисками АПК — аграрии получили рекордные страховые выплаты»

|
|
Региональный информационно-аналитический центр (РИАЦ), Волгоград, 5 мая 2025 г.
В Волгоградской области растет популярность вакансий с дополнительными страховками

|
|
AK&M, 5 мая 2025 г.
Банки и ключевые страховые компании США отказываются поддерживать бурение в Арктике

|
|
ТАСС, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал сельхозпроизводителей шире применять механизмы страхования урожая

|
|
Известия онлайн, 5 мая 2025 г.
Эксперт спрогнозировал рост цен на автомобильном рынке

|
|
Интерфакс, 5 мая 2025 г.
Мишустин призвал к более широкому использованию механизмов страхования урожая

|
|
Day.az, 5 мая 2025 г.
Эти лекарства в Азербайджане можно будет получить бесплатно

|
|
Авто.ру, 5 мая 2025 г.
Путин запретил навязывать «допы» при продаже машин: изменит ли это рынок?

|
 Остальные материалы за 5 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|